Сценарий конкурса красоты в сказочном стиле. Сценарий детского конкурса красоты мини-мисс


Предварительный просмотр:

Конкурсы

1. Давайте познакомимся - частушки-хохотушки

2. Артистизм - поздравление от юношей

3. Модельер

4. Интеллектуальный - танец юношей

5. Творческий - песня Мушкетеров

6. Дефиле - песня Остров невезенья

Конкурс "Мисс Очарование"

1 ведущ: Сегодня праздник самый светлый,

Его на крыльях принесли

Гонцы весны едва заметной,

И вновь улыбки расцвели.

2 ведущ: Улыбки лучик незаметный

Зажжет огнем десятки глаз,

И засияют ярким светом

Сердца всех тех, кто любит нас.

1 ведущ: Мы подарить решили Вам

Веселья, смеха целый час,

Чтоб наши дамы не скучали

И, как всегда любили нас.

2 ведущ: Повсюду солнце и цветы,

Мы приглашаем вас на конкурс красоты!

звучат ФАНФАРЫ

1 ведущ: Сегодня необычный день.

Настроение у всех приподнятое и взволнованное.

2 ведущ: Мы начинаем наш конкурс красоты, посвященный самому доброму, нежному и любимому празднику – 8 МАРТА!

и хотим поздравить всех с наступающим праздником весны, красоты и любви!

1 ведущ: В сегодняшнем нашем конкурсе участвуют 5 девушек-первокурсниц которые проявят свои творческие, интеллектуальные и хореографические способности.

2 ведущ: А самая достойная из них получит звание

МИСС - ОЧАРОВАНИЕ .

1 ведущ: Итак, на сцену приглашаются участницы конкурса.

Звучит «Вальс цветов» П.И.Чайковского.

Ведущие представляют конкурсанток

1 ведущ: Вот выходит номер раз .
Блеск ее прекрасных глаз
Прямо в сердце направляет
И влюбляться заставляет.

ФИО 1 участницы

2 ведущ: Номер два – и сердце в пятки!
Что за девушка, ребятки.

Если ближе посмотреть -

Можно просто обалдеть.

ФИО 2 участницы

1 ведущ: Вот выходит к нам на сцену,
Зная точно себе цену,-
Номер третий , деловая
И девчонка – вот такая!

ФИО 3 участницы

2 ведущ: Вот уже номер четыре
Улыбается все шире
И смеется и хохочет
Тоже мисс быть первой хочет!

ФИО 4 участницы

1 ведущ: Номер пять , а между прочим,
Мы ее вам в мисс пророчим.
Посмотрите, как стройна
И собою не дурна.

ФИО 5 участницы

2 ведущ: Посмотрите, как они прекрасны!

1 ведущ: Да-а, жюри ожидает трудная работа – выбрать самую очаровательную девушку!

2 ведущ: А оценивать мастерство наших конкурсанток сегодня будет компетентное жюри в составе

1 ведущ:

2 ведущ:

1 ведущ:

2 ведущ:

1 ведущ:

2 ведущ:

1 ведущ: Итак, мы начинаем! Сначала давайте поближе познакомимся с нашими конкурсантками.

2 ведущ: Именно так называется наш первый конкурс
«ДАВАЙТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ»

1 ведущ: Сейчас девушки по очереди будут выходить на эту сцену и рассказывать о себе.

2 ведущ: Жюри предстоит оценить внешний вид каждой участницы, ее костюм, умение держаться на сцене и рассказ о себе.

1 ведущ: Приглашаем на сцену первую участницу нашего конкурса.

1 ведущ: Вот и закончился первый конкурс, мы познакомились со всеми
нашими конкурсантками.

2 ведущ: А пока жюри подводит итоги, мы с вами послушаем веселые

Ч а с т у ш к и - х о х о т у ш к и -

1 ведущ. Я вижу, что жюри уже закончило свое обсуждение, и мы переходим ко в т о р о м у к о н к у р с у ,

2 ведущ: Не секрет, что в скором будущем, наши участницы будут медицинскими работниками.

1 ведущ: Давайте посмотрим, как профессионально и артистично каждая из них справится сейчас со своими обязанностями.

1 ведущ: Закончился наш второй конкурс. Жюри предстоит трудная работа, ведь все участницы – просто очаровательны.

2 ведущ: Пока идет обсуждение, наши джентльмены хотят поздравить наших очаровательных девушек.

Поздравления от юношей -

1 ведущ: Спасибо, юношам, за поздравление.

А у нас время Т р е т е г о к о н к у р с а.

2 ведущ: Скажите, какая девушка не любит помодничать?

Многие из нас придумывают сами для себя какие-то оригинальные наряды.

1 ведущ: Сейчас мы проверим навыки рукоделия наших девушек.

И наш следующий конкурс называется « М О Д Е Л Ь Е Р » .

2 ведущ: Попрошу выйти на сцену ещё пять девушек, которые будут выступать в роли моделей.

1 ведущ: Участницам нужно из заранее заготовленного материала сделать костюм придумать этому наряду название и продемонстрировать его.

2 ведущ: Время конкурса - 10 минут.
Надеюсь, что фантазия у Вас хорошая, а руки ловкие, и мы увидим что-то необычное. Итак, начали.

1 ведущ: Конкурс на лучшего модельера подошел к концу.

И сразу видно, что креативность у всех девушек развита отлично. И по-моему, все участницы у нас настоящие Кутюрье.

2 ведущ: Пока решается, насколько выразительно выступила каждая из участниц, мы расскажем вам немного об истории празднования Международного женского дня.

1 ведущ: Дело в том, что женский день отмечали еще в Древнем Риме.
В этот день замужние женщины получали от своих мужей подарки.

2 ведущ: Они облачались в праздничные одежды, на головы надевали красивые венки и шли в храм богини Весты - хранительницы семейного очага.

1 ведущ: А теперь подошло время для следующего конкурса.

2 ведущ: В наше время женщина занимается не только хозяйством, но и выстраивает свою профессиональную карьеру.

1 ведущ: Для успешной профессиональной деятельности женщина должна обладать глубокими знаниями, гибким интеллектом.

1 ведущ: Поэтому следующий наш конкурс

« И Н Т Е Л Л Е К Т У А Л Ь Н Ы Й ».

2 ведущ: На сцену приглашаются все участницы.

После того, как все девушки вышли на сцену

1 ведущ: Сейчас вы по очереди будете отвечать на вопросы.

2 ведущ: Каждая из вас должна выбрать номер вопроса, на который будет отвечать.

1 ведущ: Каждая из вас должна выбрать и ответить на два вопроса.

Слушайте внимательно и оригинально отвечайте:

После того, как участница вышла на середину сцены

- Чувство меры, умение вести себя в обществе (такт, тактичность).
- Участок земли под овощами (огород).
- Какой город летает? (Орел)
- Залог здоровья? (чистота)
- Когда можно что-то отрезать? (когда 7 раз отмеришь)
- Чем горю не поможешь? (слезами)
- Какая из нот не нужна для компота? (соль)
- Надо ли перед варкой помыть макароны?(нет)

Самая сильная черта женщины? (Слабость).
- Две картофелины сварили в кастрюле за 10 минут.

Сколько минут варилась каждая картофелина? (10 минут)

1 ведущ: Молодцы наши участницы! На все вопросы ответили.

2 ведущ: Пока жюри работает, мы отдохнем и потанцуем.

1 ведущ: Для этого на сцену приглашаются четыре парня из зала.

Участникам раздаются платочки, на голову надеваются женские платки. Все участники встают в одну линию.

2 ведущ: Сейчас мы разучим танец, на это вам дается всего одна репетиция.

1 ведущ: Вам необходимо запомнить слова, кратко выражающие суть разучиваемых движений.

2 ведущ: Во время исполнения танца, будут звучать названия основных движений и ваша задача правильно их выполнять.

Давайте начнем репетицию.

1 ведущ: "Приветствие"

Участники делают четыре шага вперед, затем четыре шага назад.

1 ведущ: "Красуемся"

Выполняют небольшие приседания с поворотами корпуса в разные стороны.

1 ведущ: "Стираем платочки"

Слегка наклонившись вперед, "полощут" платочки движением влево - вправо.

1 ведущ: "Сушим платочки"

Кружатся на месте с высоко поднятой рукой, в которой

находится платочек.

1 ведущ: "Гуляем"

Из шеренги перестраиваются в круг, двигаясь по часовой стрелке.

1 ведущ: "Танцуем парами"

Разделившись на пары, соединяют правые и левые руки.

1 ведущ: "Кружимся"

Кружатся на месте по одному, взмахивая платочками.

1 ведущ: "Кланяемся"

Поклон.

Ну и теперь давайте станцуем. Слушайте внимательно подсказки.

"Приветствие"

"Красуемся"

"Стираем платочки"

"Сушим платочки"

"Гуляем"

"Танцуем парами"

"Кружимся"

"Кланяемся"

1 ведущ: Ну что ж, дружно поплясали! Молодцы.

2 ведущ: А сейчас вернемся к конкурсам.

Новый конкурс интересный - это пластика и грация, это ритмика и танцы.

1 ведущ: Итак, ш е с т о й к о н к у р с «ТВОРЧЕСКИЙ»

В ходе которого все участницы должны продемонстрировать свои индивидуальные способности.

1 ведущ: Завершился и этот конкурс. Жюри вновь предстоит нелегкая работа.

2 ведущ: Пока жюри мы ждем, для всех женщин в подарок эта песня.

Песня Мушкетеров

1 Ведущ: Какие замечательные слова.

А мы продолжаем наш конкурс красоты.

2 Ведущ: Сейчас нас ждет самый красивый конкурс нашего праздника.

1 Ведущ: В этом конкурсе девушки докажут вам, что все они могут быть и женственными, и грациозными и элегантными.

2 Ведущ: В своих вечерних платьях они продемонстрируют нам это.

1 Ведущ: Все девушки так прекрасны в своих летящих нарядах, они так грациозны. Кажется, что они не идут, а парят.

2 Ведущ. Вот и закончился наш последний конкурс.

Мы благодарим девушек за участие в нем.

Сейчас наше строгое жюри подведет итоги.

Песня Остров невезенья

1 Ведущ. Вот и подошел к концу наш праздник.

Просим всех конкурсанток выйти на сцену.

2 Ведущ. Наступил волнующий момент. Сейчас жюри объявит победительниц конкурса.

2 Ведущ. Итак, глубокоуважаемое жюри, просим высказаться и решить участь конкурсанток.

Звучат фанфары. Девочки встают в ряд

С л о в о ж ю р и. Н а г р а ж д е н и е участниц по н о м и н а ц и я м:

Мисс Н е ж н о с т ь;

Мисс Э л е г а н т н о с т ь;

Мисс Ш а р м;

Мисс О б а я н и е;

МИСС ОЧАРОВАНИЕ

1 Ведущ. В нашем конкурсе нет побежденных

2 Ведущ. Перед вами – п о б е д и т е л ь н и ц ы !

Ч А С Т У Ш К И - Х О Х О Т У Ш К И

Говорят, что без частушек нет и жизни никакой.

Мы частушки-хохотушки пропоем со всей душой!

Нарядился в мамин фартук, всю посуду перебил

Припев: Эх, топ, еще раз! Полюбуйтесь вы на нас! (2 раза)

Вместе с папой мы решили маме отдых нынче дать

Целый день мы суп варили, только в рот его не взять.

Припев: Эх, топ, еще раз! Полюбуйтесь вы на нас! (2 раза)

Маме утром наша Мила две конфетки подарила.

Подарить едва успела, тут же их сама и съела.

Припев: Эх, топ, еще раз! Полюбуйтесь вы на нас! (2 раза)

Шила кукле платье Таня, три цветочка на кармане,

В рукава продела руки – оказалось, вышли брюки!

Припев: Эх, топ, еще раз! Полюбуйтесь вы на нас! (2 раза)

Витя веником махнул, все вверх дном перевернул

И такую пыль поднял, даже кот весь день чихал!

Припев: Эх, топ, еще раз! Полюбуйтесь вы на нас! (2 раза)

Петь частушки мы кончаем, и вам честно обещаем:

Слушать вас всегда, во всем: утром, вечером и днем.

Припев: Эх, топ, еще раз! Полюбуйтесь вы на нас! (2 раза)

Мы – девчата удалые, хоть и ростом небольшие,

Принесли веселье вам, так похлопайте же нам!

Припев: Эх, топ, еще раз! Полюбуйтесь вы на нас! (2 раза)

ПОЗДРАВЛЕНИЕ ЮНОШЕЙ

1 юноша: В этот радостный день весны

Девушек наших поздравим мы.

Милые девушки, вас поздравляем,

Счастья и радости мы вам желаем!

Все вместе:

2 юноша: Я сегодня для девчонок поздравление учил

А сейчас разволновался – все слова перезабыл.

Все вместе: С праздником вас! Мы любим вас очень!

3 юноша: Повезло же нам, мальчишки, очень мы счастливые.

Ведь девчонки в наших группах самые красивые!

Все вместе: С праздником вас! Мы любим вас очень!

4 юноша: Кто нарядом красив, кто собою

Все добры своей нежной душою.

В каждой девушке – солнца кусочек.

Все вместе: С праздником вас! Мы любим вас очень!

СТИХОТВОРЕНИЕ

С душистой веточкой сирени
Весна приходит в каждый дом,
От всей души Вас поздравляем
С Международным Женским днём!
Пусть радостью сегодня солнце светит,
В тени оставив сноп больших тревог,
И все цветы, какие есть на свете,
Цветут сегодня пусть у Ваших ног
Пусть первый подснежник
Подарит Вам нежность!
Весеннее солнце подарит тепло!
А мартовский ветер подарит надежду,
И счастье, и радость, и только добро!

Пусть день твой будет солнечным, прекрасным,
И розами твой будет устлан путь.
И каждый вечер - звездным, чистым, ясным,
О, женщина, всегда счастливой будь!
Когда, играя первозданной силой,
Творила этот мир природа-мать,
Она в тебе, о, женщина, вместила
Всю красоту и благодать.
В тебе порыв грозы, зари сиянье,
Великолепье гор и норов рек,
Отрада глаз, души очарованье,
Тобою вечны мир и человек.
В тебе природа все свое искусство
Запечатлела, чтоб сказать: «Хвала!»
И для тебя потом в порыве чувства
Влюбленного мужчину создала.

С праздником Вас, дорогие женщины!

П есня Мушкетеров




И песню вам весеннюю поем!

Опять конфеты у мужчин в руках
И каждый на день мушкетером станет!
А значит, дам поздравим мы в стихах,
Весною даже скептик расцветает!

Пора-пора- порадуемся марту за окном,
Красавицам-студенткам, улыбкам их кругом!
На вас, на вас, на вас мы все любуемся, весною,
И песню вам весеннюю поем!

О дамы, вы порой мужчин сильней,
Для нас во многом вы примером стали!
В делах нелегких вы как на войне,
Хотя давно от этого устали

Пора-пора -порадуемся марту за окном,
Красавицам-студенткам, улыбкам их кругом!
На вас, на вас, на вас мы все любуемся, весною,
И песню вам весеннюю поем!

П есня на мотив "Остров невезения"


Женский День везения – раз в году он есть
Весь покрытый зеленью, абсолютно весь


На лицо ужасные, добрые внутри
В этот день несчастные плачут мужики

Нет капризам женским предела никогда
Что они ни делают – не идут дела

Платят в магазинах, не жалея слез,
Покупая серьги и охапку роз,

Покупая серьги и охапку роз,

Платят в магазинах, не жалея слез.

Вроде не пропащие, и могли понять
Женщину любую можно лаской взять

Женщину любую можно лаской взять.

Вроде не пропащие, и могли понять.


Снова нас подарками будут соблазнять
Как назло подумать им некогда опять

По такому случаю скажем мужикам:
Нежность и любовь подарите нам

Нежность и любовь подарите нам.

По такому случаю скажем мужикам


Не рыдайте, бедные, вы кляня судьбу,
В день восьмого марта вы в любом году!

Конкурс «Самая обаятельная и привлекательная»

Конкурсы

1. Давайте познакомимся

2. Артистизм

3. Модельер

4. Интеллектуальный

5. Творческий

6. Дефиле

Итоги конкурса

Мисс Нежность

Мисс Элегантность

Мисс Шарм

Мисс Обаяние

МИСС Очарование

Предварительный просмотр:

ПОЛОЖЕНИЕ О КОНКУРСЕ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Конкурс красоты «Мисс - ОЧАРОВАНИЕ» (далее Конкурс)

II. ЦЕЛИ КОНКУРСА

Содействие гармоничному развитию личности, утверждению здорового образа жизни, духовному и физическому совершенствованию студентов;

Организация досуга и отдыха студентов;

Формирование у детей представления о женской красоте, интеллектуальном развитии, внутренних качествах, характеризующую современную девушку;

Организация мероприятия, способного привлечь общественное внимание.

III. УЧАСТНИЦЫ КОНКУРСА

Требования к кандидаткам на участие в конкурсе:
Право на участие в конкурсе и победу в нем имеет одна девушки от каждой группы нового набора.


IV. КОНКУРСНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

1. Визитная карточка - презентация видеооткрыток участниц (видеоролик или компьютерная презентация + рассказ о себе

2. Профессиональное мастерство - рассказать о своей будущей профессии,

демонстрация основных профессиональных навыков

3. Модельер - участницам необходимо из подручного материала

сделать костюм и продемонстрировать его

4. Интеллектуальный - ответ на вопросы

5. Творческий - выступление участниц – танец, песня (любого жанра, живым голосом на любом языке) или красивое прочтение стихотворения (в форме театральной постановки)

6. Дефиле в платьях

V. ЖЮРИ
5.1.Состав жюри определяется оргкомитетом;

В члены жюри приглашаются студенты-юноши колледжа и один преподаватель - Председатель жюри

5.2. Решения жюри окончательны и обсуждению не подлежат.

VI. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

6.1. Жюри оценивает выполнение конкурсных заданий по 4 бальной системе. Работа жюри протоколируется.

VII. НАГРАДЫ, ЗВАНИЯ, ТИТУЛЫ:

По итогам конкурса присваиваются следующие титулы, награды:

Мисс Г р а ц и я;

Мисс А р т и с т и ч н о с т ь;

Мисс Н а х о д ч и в о с т ь;

Мисс Н е ж н о с т ь;

Участница, набравшая большее количество баллов в конкурсе, одерживает победу и получает звание - МИСС ОЧАРОВАНИЕ


Программа конкурса красоты « Науруз »

Цели конкурса:

  1. Развитие и популяризация культурных традиции.
  2. Воспитание у подрастающего поколения художественного и эстетического вкуса.
  3. Раскрытие творческого потенциала одарённых детей.
  4. Развитие и поддержка детского творчества.

Зал украшен шарами, цветами., сверху надпись “Науруз - 2013»

Ход праздника:

Показ сегодня объявляем

И шлем привет своим гостям,

Спасибо вам мы выражаем,

Мы благодарны очень вам!

Модели наши все прекрасны,

Лучиться облик красотой,

Стройны, красивы и довольны,

Ну, просто все как на подбор!

Ведущая: Здравствуйте, уважаемые гости, в этот солнечный погожий денек, мы рады приветствовать вас в нашем Детском саду.

Но сегодня у нас не обычный день, сегодня у нас важное событие. Конкурс красоты среди девочек.

А сейчас позвольте познакомить с нашим уважаемым жюри.

В состав жюри входят……. Жюри будет оценивать по пятибалльной системе.

Приветствуем наших красавиц!

№1 вт. мл. №1 ……

№2 вт. мл. №2 ………

№3 старшая ……..

№4 старшая ………

№5 подгот-я ………

№6 подгот-я ……….

Ах, какие милые,

Добрые, красивые,

Величавы и горды,

Наши девочки стройны.

  1. Первый конкурс, который ожидает наших красавиц, называется « Знакомство ».

(Ведущая объявляет участниц по номерам, каждая участница выходит и рассказывает немного о себе.)

Наши конкурсантки пускай отдохнут. А сейчас, дорогие гости, Татарский танец. Приветствуем.

  1. Второй конкурс называется « Презентация таланта ».

А)стихотворение;

Наши девочки умеют не только красивые платья носить, но и стихи читать, давайте послушаем

« Конкурс чтецов »

Девочки читают стихи про принцесс, моду, наряды и т. п.

Б) «Конкурс песни» Девочки поют свои любимые песни.

Сейчас наши девочки идут переодеваться.

Пока девочки готовятся к танцам, наши воспитатели покажут, какие цветы можно изготовить из бумаги, чтобы как – то занять наших детей дома. (Несколько воспитателей выходят и показывают мастер – класс родителям)

В) « Танцевальный конкурс »

Рано утром, на лесной опушке,

Солнечный зайчонок танцевал,

Пробежался лапкой по ромашкам,

С незабудок он росу собрал,

Нежно тронул лилии бутон,

Чтобы распустился тот скорее,

И на одуванчик робко он подул,

Чтобы закружился в вальсе цвет весенний.

Сейчас у нас загадки. То есть я загадываю загадки, вы быстренько должны отгадывать. Если правильно ответит, жюри поставит 1 балл, если не сможет ответить, то другие участницы могут ответить за нее. Поэтому будьте внимательны. Начнем.

Сердитый недотрога

Живет в глуши лесной.

Иголок очень много,

А нитки ни одной. (Ёжик) вт. мл. №1

На стене они висят,

Гулко каждый час звонят.

Стрелки, будто бы усы.

Что это? Ответь... (Часы) вт. мл. №2

Смело в небе проплывает,

Обгоняя птиц полет,

Человек им управляет

Что такое? ... (Самолет) старшая

Не проспит, не позабудет,

В ранний час тебя разбудит.

Он звонит, но не мобильник.

Как зовут его? (Будильник) старшая

Два березовых коня

По снегам несут меня,

Кони эти рыжи

И зовут их... (Лыжи) подгот-я

Кто в квартиру ни зайдет, -

Каждый ручку ей пожмет.

С ней и ты знаком, поверь.

Кто она такая? (Дверь) подгот-я

Провожаем наших девочек переодеваться.

Давайте встречать детей из подготовительной группы, они споют нам песню « Отличное настроение »

Танец « Кадриль » (подготовительная группа)

  1. Общий выход всех участниц .

Модные платья,

Каблуки и прически,

Брошки, булавки,

Банты и расчески,

Кружево, бархат,

Стразы, цветы,

Все это нужно для такой красоты.

Ах, какая красота,

Просто загляденье,

Я от вашего принта –

Просто в восхищенье.

Ведущий: Уважаемые гости, приготовьтесь хлопать и свистеть, наши конкурсантки начинают настоящий показ мод.

Девочки выходят на сцену по одной под красивую музыку, проходят модельной походкой, демонстрируя свои наряды, далее встают в одну линию.

Ведущий: Слово представляем нашему уважаемому жюри.

Председатель жюри объявляет сумму очков, набранную каждой участницей и фамилию победительницы.

Основные номинации:

  1. «Мисс Науруз - 2013»
  2. «Мисс Обаяние»
  3. «Мисс Очарование»
  4. «Мисс Умница»
  5. «Мисс Улыбка»
  6. «Мисс Грация»

Всем говорим большое спасибо за участие в нашем конкурсе. Желаем здоровья, счастья, и конечно же неземной красоты. Удачи вам!


Цель: создание условий для развития творческих способностей воспитанников.
Задачи:
- создать таинственную сказочную атмосферу.
- тренировать у воспитанников навыки публичного выступления; развивать устную речь;
- воспитывать эстетические чувства.

Оформление зала и оборудование: букеты цветов, заколки, шпильки, ленты для "Конкурса стилистов"; карточки с заданиями для конкурсов.

В командах выступают девочки, каждая команда заранее готовит название, приветствие, эмблему своей команды.

Под лирическую музыку участники конкурса входят в зал.

Золушка:
-Приветствую Вас, уважаемые гости моего сказочного королевства!
-Сегодня мы проводим конкурс красоты. Я желаю всем юным красавицам победы!

1 конкурс «Приветствие».
Команды приветствуют болельщиков и жюри.


2 конкурс «Юные стилисты»
Золушка:
-Я очень люблю красивые причёски, меняю их каждый день. Предлагаю нашим милым участницам проявить свои парикмахерские способности!

Девочки делают причёски друг другу, затем представляют их жюри.



Игра со зрителями «Сказочный маскарад»
Золушка:
-Кто говорил такие слова?
1) «Спокойствие, только спокойствие!» (Карлсон)
2) «А теперь, душа-девица, на тебе хочу жениться!» (Комарик)
3) «Кто сидел на моём стуле и сломал его?» (Мишутка)
4) «Ах ты, гадкий, ах ты, грязный, неумытый поросёнок!» (Мойдодыр»)
5) «Свет мой, зеркальце, скажи, да всю правду доложи!...» (Царица)
6) «Ох вы, бедные сиротки мои, утюги и сковородки мои!» (Федора)
7) «Неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь, надо его колбасой на язык класть, так вкуснее!» (кот Матроскин).
8) «Не обессудь, кума, больше угощать нечем!» (Журавль)
9) « Погодите, не спешите, я Вас мигом проглочу, проглочу, не помилую!» (Тараканище.)
10) «Вам нужно только пойти, искупаться, остальное я всё сам сделаю!» (Кот в сапогах)

3 конкурс «Конкурс на сообразительность»
У каждой команды по семь карточек с буквами (К, О, С, И, Л, К, А)
Золушка задаёт вопросы, а команды из букв быстро собирают нужное слово.
Золушка:
-Что является украшением каждой девочки? (Коса)
-Что имеется у Ильи – Муромца? (Сила)
-Кто из животных хитрее всех в сказках?(Лиса)

4 конкурс «Конкурс флористов»
Золушка:

-В моём королевстве растёт множество красивых цветов. Предлагаю участникам из моих цветов составить букеты и представить их жюри.


5 конкурс «Танцевальный».
Золушка:
-Друзья мои, я обожаю танцы! Предлагаю всем потанцевать!
Обязательное условие конкурса – наличие партнёра.


6 конкурс «Умницы»
Золушка:
-Каждая девочка должна быть не только аккуратно одета, причёсана, но и должна уметь красиво говорить, писать, знать значение слов. Следующий конкурс покажет, какие вы все умницы!
Каждой команде даётся по десять минут, чтобы вставить в слова пропущенные буквы. Слова подбирает педагог по своему усмотрению .
В некоторых словах можно предложить расставить ударение, объяснить значение слов.


7 конкурс «Сервировка стола»
Золушка:
-Каждая хозяйка должна уметь сервировать стол. Сейчас вы покажете свои умения.

Игра со зрителями «Загадки сказочного царства»

Золушка:
-В некотором царстве, в некотором государстве жили животные, которые спрятались под этими именами: Хобот, Будильник, Гавчик, Дарюхвостка, Двугорбик, Длинношей, Клешник, Колючка, Листеодка, Медоноска, Мяука, Ночнушка.
-Назовите этих животных!


8 конкурс «Царский пир»

Золушка:

-Ой, что-то я проголодалась!
Предлагаю «приготовить» мои любимые блюда (например, салат оливье , окрошку )
Участницы после подготовки должны перечислить нужные ингредиенты.

9 конкурс «Светская беседа»
Золушка:
-Когда люди садятся за праздничный стол, они ведь не только едят, а что ещё делают? (Общаются.)

Задание для светской беседы.
-Что будет с девочкой, если ей исполнится 9 лет? (Пойдёт 10-й)
-По чему ребята любят летом ходить босиком? (По траве)
-Шли два человека и разговаривали.
«Она белая.» - говорит один. «Нет, чёрная.» - спорит другой». «А у меня есть ещё и красная.» - говорит первый. О чём речь? (О смородине.)


10 конкурс «Вокальный»
Золушка:
-Мне сказали, что у вас было домашнее задание!
А я ведь так люблю песни!
Пожалуйста, прошу вас, спойте для меня!


Жюри подводит итоги, объявляет результаты, награждает победителей. Далее проводится чаепитие, дискотека.

Выход ведущих.

Выходят под отрывок из песни (морячка Газманова)

Капитан: Добрый вечер, дамы и господа!

ЮНГА (девочка): Здравствуйте Моряки и морячки!

Капитан: Мы приветствуем так же, пиратов, боцманов, матросов. Мы рады видеть Вас на борту нашего гостеприимного корабля имя которому «Супермодель Джуниор».

Девочка: Ой что-то никого не слышно.

Капитан: Непорядок! Давайте все покричим, потопаем ногами- как настоящие морские волки, ведь наше путешествие начинается.

(все хлопают, под музыку музыка на возрастание- становится громче)

Прежде всего, позвольте представиться — я капитан этого замечательного судна Михаил. Не счесть тех бурь и ураганов, что я пережил, тех подводных рифов, что я преодолел. Я самый сильный и мужественный, самый добрый и веселый.

(Кланяется)

ЮНГА: Да, да и самый скромный…

Капитан: (заметив юнгу): Ах, да, простите, не представил. Моя помощница прекрасная — Юнга

Юнга: Спасибо капитан. Итак сегодня у нас пройдет конкурс и мы выберем самых обаятельных, веселых, талантливых юных профессиональных моделей корабля «Супермодель ДВ Джуниор 2013»

Капитан:К нам на корабль для участия в конкурсе прибыли дети из самых разных регионов Дальнего Востока. Из Владивостока, Уссурийска, Хабаровска. Им предстоит пройти нелегкие испытания.

Юнга: Юные модели покажут- как они могут при любом шторме, при любой качке показывать отличное дефиле, демонстрировать одежду, какие они выдумщики.

Капитан: ведь наши участники сами придумывали и делали наряд на тему подводный мир!

Юнга: Ой, а еще капитан, им предстоит показать, что и после морских приключений, они умеют отлично отдыхать на капитанских балах в вечерних и бальных платьях.

Капитан:Мы так же хотим поблагодарить партнеров нашего мероприятия, без которых не состоялся бы этот замечательный праздник красоты, юности, моды!

Итак, внимание на экран

Капитан: Команды уже на борту, готовятся к выходу, капитан на мостике. А кто же будет судить наших путешественников?

Юнга: Не волнуйтесь капитан, у нас есть самое справедливое и честное жюри.

Представление жюри.

Капитан: Ну что я думаю пора свистать всех наверх! Всем участникам предстоит первое настоящее задание- выступить в роли юных моделей и продемонстрировать коллекцию одежды от лучших магазинов нашего города.

Юнга: Участникам команды первой шлюпки от7 до 9 лет. И они продемонстрируют коллекцию одежды от магазина

Приготовьте свои ладони, чтобы аплодировать как следует нашим участникам.

Встречаем участников!

Выход ведущих

Капитан: Вот это молодцы. А ведь первыми выходить на публику-труднее всего. Справились просто на ура!

Юнга: И мне очень понравилось. И я думаю, что команда следующей шлюпки, тоже не подкачает!

Капитан: Причем в этой шлюпке- все ребята, которые приехали к нам из самых разных регионов Дальнего Востока.

Юнга: Да, в первом конкурсе мы решили подготовить для них отдельный, самостоятельный показ. Ведь хочется знать в лицо этих славных путешественников. Они добирались к нам в Хабаровск, из разных городов, преодолели все трудности пути. И сейчас перед выступлением очень волнуются.

Капитан: Ребята продемонстрируют одежду от магазина «

Юнга: Ну, что друзья. Давайте поддержим наших участников.

Капитан:Давайте покажем, что Хабаровчане- самый гостеприимный народ! Итак, хлопаем и кричим браво.

Показ иногородние «улыбка детства»

Выходят под музыкальный отрывок. «Раскинулось море широко.»,

Юнга: Так, я тут весь показ наблюдала в подзорную трубу. Эх ну какие молодцы, я думаю что они все будущие капитаны!

(музыка- гром, ветер, шторм) игра светом

Капитан: (испуганно):Палундра! (отбирает подзорную трубу у Юнги, сморит в неё). Начинается буря. Наверное, мы попали в Бермудский треугольник! Свистать всех наверх! Мы в преддверии шторма, где-то от 9 до 12 баллов!

Юнга: Капитан, без паники. Это не шторм в 9−12 баллов, это просто участники следующей шлюпки готовятся ворваться на нашу палубу. И мы действительно от 9 до 12 лет.

Капитан: Эх, ошибся. Да, сегодня в нашем конкурсе принимают участие только самые веселые и смелые ребята, правда же? (к залу)

Их ничего не страшит: ни сильные шторма, ни девятый вал, не выход на сцену!

Юнга:Итак готовьтесь громко громко встречать вторую команду непотопляемой шлюпки.

Капитан:Ребята так же продемонстрируют одежду от магазина

Юнга:Кстати капитан, а вы знаете, что стиль нашим конкурсантам придумали и воплотили мастера

Капитан:Ну, что любители морских приключений. Давайте бурными аплодисментами, криками браво встретим наших участников!

показ- от магазина «

Выход ведущих

Выходят под музыкальный отрывок «Море, море», или другое о море.

Капитан: Вот это да, вот это выступили. Настоящая морская команда! А наше путешествие продолжается. Интересно где мы сейчас окажемся?

(Крики чаек, звук волн)

Юнга: Сейчас узнаю. (смотрит в подзорную трубу). Прямо по курсу какие-то загадочные берега.

Капитан: Что-ты видишь юнга?

Юнга: Там много зелени, и еще какие-то непонятные животные, такие большие, прыгают, а их малыши сидят у них в сумке на животе.

Капитан: Эх юнга, плохо ты учила географию. Это континент Австралия, а животные называются кенгуру. Вот команда следующей шлюпки- этот континент знает на 5.

И они нам продемонстрируют коллекцию от салона «Кенгуру» .

Юнга: Итак встречаем, самую взрослую команду шлюпки. Участникам от 13 до 16 лет.

Капитан: Юные леди готовы показать всю свою грацию и красоту. Но им нужна ваша горячая поддержка. Давайте встретим их аплодисментами!

Выход ведущих 2 тур

Капитан: Ну что друзья, первые испытания конкурса «Супер модель джуниор» пройдены, но надо еще немало испытаний пройти чтобы доплыть до бухты успеха! Наш корабль продолжает свое путешествие!

Юнга: Кстати капитан, очень хочется сказать спасибо компании, благодаря которой, наш корабль выглядит так красиво! Посмотрите как он украшен!

Капитан: Ты права Виктория! За эту красоту мы хотим поблагодарить -Компанию «Воздушная вселенная». «

Юнга: Спасибо вам за это праздник! Наш конкурс продолжается. Кстати ребята, вы знаете, что любые испытания проходят легко с веселой песней, или задорным танцем?

Капитан: Да, я вот петь люблю, а танцевать еще больше.

Юнга: Капитан, тогда вам понравится следующий номер. Ведь у нас в гостях специальные гости проекта. Хип -Хоп школа «Дэнс Нейшн».

Танцевальный номер.

Выход ведущих. (под музыкальный отрывок)

Наше путешествие на корабле «Супермодель джуниор» набирает свои обороты.

Юнга: Подошло время для второго конкурного задания. Наши команды должны продемонстрировать созданные ими наряды, на тему подводный мир и его обитатели.

Капитан:Скажите, а вы когда-нибудь ныряли на морское дно, хотите там побывать? (зал отвечает). Не слышу! И не испугаетесь Царя Морского, медуз, русалок, рыб?

Юнга:Конечно, не испугаются!

Капитан: Ну тогда задраить люки, приготовиться к погружению!

Наши участники сами придумывали и создавали костюмы самых разных морских обитателей. Участникам нужно будет продемонстрировать и наряд и стиль и манеры своего персонажа. Юнга: Давайте посмотрим, что у них получилось.

(у них показ под песню Газманова «Паруса»).

Выход ведущих

Выход под музыкальный отрывок

Капитан: ну что Виктория, тебе понравилось?

Юнга: Конечно капитан, это было так ярко и красиво!

А вам понравилось? (к залу)

Капитан: Ну значит наше плавание проходит отлично!

(появляется человек на скутере)

Капитан: О, а это что за чудо морское? Это новый аппарат, чтобы передвигаться по палубе корабля?

Юнга: Капитан, я знаю что это! Это электроскутер! И все настоящие любители приключений на нем катаются! Ведь это очень весело и тренирует ловкость и устойчивость! А для моряков это очень важно!

Юнга: Да, капитан-это такое чудо, что мы чуть не забыли о нашем конкурсе.

Капитан: А ведь команда второй шлюпки уже готова показать свое выступление!

Давайте хлопать в ладоши, топать ногами и кричать браво нашей следующей команде!

Выход ведущих.

Выходят под музыкальный отрывок, например капитан улыбнитесь

Юнга: Ну настоящая команда, эх я тоже хочу уметь так красиво ходить по нашей палубе. А знаете капитан, может у них все получается потому, что они хорошо кушают. Мне мама всегда говорит, хорошо покушал-хорошо поработаешь!

Капитан:Да юнга, видимо тут кто-то проголодался! Эх, а наш кок на берегу.

Ладно я тебе сейчас расскажу, чем любят подкрепляться любители морских приключений и обязательно угощу вкусным. Все знают, что юные морские волки, любят сладкое! И кстати, у нас есть призы для настоящих сладкоежек!

Юнга: Давайте разыграем эти тортики! Итак друзья, мы сыграем с вами в известную игру «Море волнуется раз».

Капитан: Как только мы произнесем последнюю фразу- морская фигура замри, вы должны прямо на местах замереть в виде любой морской фигуры, любого морского жителя. Ну, ка юнга покажи как бы ты замерла.

(Она показывает)

Капитан: Отлично! Ну, а мы выберем двух победителей, у которых получиться самая интересная фигура. Причем оцениваем и выражение лица тоже!

Итак начинаем!

Юнга: Море волнуется раз, море волнуется два, море волнуется три. Морская фигура замри!

(Выбирают двух победителей. Узнают их имена, вручают тортики, аплодисменты зрителей)

Капитан: Ну что, кажется пришла пора еще раз погрузиться на морское дно и посмотреть наряды третьей команды.

Встречаем самую взрослую команду третьей шлюпки по морскому уставу, самыми громкими аплодисментами!

Под музыкальную тему «Пираты Карибского моря»

Выход ведущих (музыкальный отрывок) 3 тур.

Так юнга, что-то я ничего не вижу. Посмотри-ка на мои часы, пришло ли время для третьего конкурсного задания.

Юнга: Капитан- а у вас на руке не часы, тут что-то совсем непонятное.

Капитан: Ох совсем забыл, у меня же на руке морской компас. Так и как же мы узнаем подошло ли время?

Юнга:А я знаю, кто нам поможет. Есть ребята которые все знают о времени и о часах. Они сейчас покажут танцевальный номер, который так и называется-«часы». После этого капитан, мы будем знать самое точное время!

Шоу группа «Фреш» модельного агентства Бест.

Танец часы.

Капитан: Итак друзья, наше морское путешествие продолжается.

Юнга: Капитан, подождите! Я что-то вижу.

(на сцене лежит бутылка с запиской. Подходит, берет её.)

Юнга: Капитан, кажется к борту нашего корабля прибило бутылку с письмом!

Капитан: Интересно, от кого оно? открывая бутылку с письмом, разворачивает и читает).

Текст письма.

Я Нептун, царь подводного царства, не дам кораблю ««Суперводель Джуниор» продолжать свое путешествие, и готов наслать на ваш корабль самый сильный шторм, если вы не выполните мои условия!

Дело в том, что у меня есть прекрасные дочери русалочки. Они каждый день плавают по бескрайним морским просторам, собирают жемчуг и кораллы. Но они совсем мало знают о жизни в городах, о том, какие наряды носят у вас на поверхности.

Мои русалочки увидели выступления ребят и им очень понравилось! Поэтому я вас очень прошу- показать еще что-нибудь красивое, стильное и порадовать моих дочерей.

Юнга: Вот это беда, мы не сможем продолжать конкурс! Так, что же нам делать?

Капитан: Я знаю, кто нам поможет! Шоу группа «Фреш»

Юнга: Вот это отлично! Я думаю, русалочкам должно это понравиться!

Выход ведущих (музыкальный отрывок)

Юнга: (выходит с запиской) Капитан, еще одна записка, русалочкам все понравилось и они разрешают нам продолжить путешествие! Ура.

Капитан: Вот и замечательно. Раз путешествие продолжается, я думаю сейчас самое повеселиться и разыграть еще вкусные призы.

Есть ли в зале смельчаки, которые так же как я -любят морские приключения, любят веселиться?

2−3 человека на сцену. (по количеству призов). Более менее взрослых вызывать- от 15 лет

Юнга: Итак вам нужно придумать танец моряка. Вспоминайте, придумывайте морские движения. Например (показывает 1−2 движения) Ну, а зал будет за вами повторять.

Капитан: Итак ты показываешь правой половине зала движения, ты показываешь левой (делит зал на зоны). Посмотрим у кого получиться веселей, чья половина зала дружнее всего повторит все движения.

Веселая музыка 1 песня. (Ведущий командует- сначала один показывает одной половине, потом второй, потом одновременно все вместе)

победили-все, каждому участнику подарок

Капитан: Ну что за ребята, как отлично танцуют, да и все присутствующие меня удивили. Все такие дружные, веселые- настоящие моряки! Готов взять вас на корабль.

Звук: трубит пароход, колокол.

Капитан: Ну вот, звон корабельного колокола гласит о том, что пришло время третьего конкурсного задания. Наш корабль «супермодель джуниор «подошел к причалу.

Юнга: Участницы сойдут с борта и отправятся на капитанский бал!

Капитан: Здесь девушки и девочки продемонстрируют свою красоту, нежность и индивидуальность в вечерних и бальных платьях. Ведь настоящий моряк, подтянут и красив не только на борту, но и сойдя на берег!

Юнга: Давайте же встретим нашу самую юную команду!

показ

Выход ведущих (под музыкальный отрывок)

Юнга: Ох, сейчас выступали ну настоящие принцессы, и вообще все конкурсанты ну просто красавицы! Таких обычно только по телевизору показывают.

Ну, а мы переходим к нашему конкурсу. Интересно, сможет ли нас так же удивить команда второй шлюпки?

Юнга: Давайте скорее смотреть. Отдать швартовы!

Капитан: Эй, юнга! Ты чего это раскомандовалась!

ЮНГА: А что? Я ничего… Я так… Репетирую…

Капитан: Репетирует она! Знаешь ли ты, что на флоте главное?

ЮНГА: Макароны! По-флотски.

Капитан: Нет, Юнга. На флоте главное — порядок!

Поэтому по порядку. Показ вечерних платьев, для капитанского бала от команды второй шлюпки. Участника команды от о т 9 до 12 лет!

встречаем их самыми бурными аплодисментами.

Выход участниц

выход ведущих

Капитан: Ну, что юнга, сейчас свои наряды для капитанского бала должна показать самая юная команда. Ты знаешь по такому случаю я решил им помочь. Буду сам командовать, как им выходить, как правильно ходить.

Юнга: Ой капитан, что-то мне это не нравиться.

Капитан: Ты во мне сомневаешься? Так смотри показываю на тебе. Приготовься к дефиле, под мои команды!

(Юнга пытается ходить под команды, не получается.)

Лево руля,

Стоп машина,

Полный назад,

Так держать,

Полный вперед.

Капитан: Эх что-то не выходит, а на палубе все получалось!

Юнга: Капитан, не расстраивайтесь. В море вам нет равных. И не переживайте, у наших участниц все получиться. Они уже настоящие профессиональные модели, умеют все!

Капитан: Ты права. Тогда под ваши аплодисменты, просим на сцену команду, участницам которой от 13до16 лет.

Выход ведущих. Выход под музыкальный отрывок

Юнга: Ну вот и завершились все конкурсные выходы.

Капитан:Наши участники заслуживают аплодисментов, сегодня они показали, что пройдут достойно любые морские приключения.

Ура всем участникам!

(выход всех участников). Аплодируем!

Капитан:Осталось подвести итоги конкурса и пока жюри подсчитывает оценки мы объявляем небольшой антракт 15 минут после которого, всех ждём на процедуру награждения.

Сценарий детского театрализованного представления — «Необычное морское путешествие». Сценарий конкурсной программы для взрослых «Супруг — 2018!» Программа конкурса: Визитная карточка; "Мастер" "Обед готов!" "Ласковое слово!" "Усатая няня" Участники: Выбирается…

  • Проводит Пиратка Чёрная Акула(2 часа) Милена(7)Настя(10)Даня(10)Захар(7)Егор(5)Елисей(2) За выполнение заданий имениннице выдаются ЧМ. Всего…
  • В небе солнышко прекрасное,

    Птицы весело поют.

    Настроенье поднимают

    И привет весенний шлют!

    Добрый день!

    Мы от всей души приветствуем всех собравшихся в зале на конкурс «Юная леди 2012» и желаем радостного, праздничного настроения в этот чудесный весенний мартовский день.

    Здравствуй, солнышко, наш свет!

    Кто весной милей и краше?

    И услышим мы в ответ:

    «Краше нет девчонок наших!»

    Наши девочки прекрасны!

    Улыбнутся – вспыхнет свет.

    Их глаза, как звёзды ясны,

    Щёки, словно маков цвет.

    Полюбуйтесь на наряды.

    И причёски – шик и блеск!

    Вот и первые награды –

    Искренних аплодисментов плеск!

    (Под звуки музыки и аплодисменты девочки входят в зал и занимают свои места в первом ряду).

    Всем девочкам, которые решились участвовать в нашем конкурсе «Юная Леди-2012» присущи красота, обаяние, нежность, загадочность, элегантность, шарм, все они восхитительны и талантливы, каждая по-своему. Все мы будем болеть за каждую участницу, каждой желать успеха и удачи.

    Смелее к победе,

    Не надо смущаться!

    Вы – юные леди 2012!

    Перед началом конкурса позвольте представить членов нашего жюри:

    Нас окружают хорошие люди,

    Их много, что ни говори.

    На этот раз судить вас будет

    Сверхобъективное жюри!

    (представление членов жюри)

    Начнём!

    I . Наш первый конкурс называется «Самопрезентация юной леди» «Кто на свете всех милее…» . К этому конкурсу участницы имели возможность подготовиться заранее. У каждой девочки свой порядковый номер, под которым она будет себя представлять (конкурсанткам предлагается подняться на сцену).

    Обратите внимание!

    На сцене – истинные ЛЕДИ, достойные внимания!

    Все добродушны, веселы, умны,

    Очаровательны, загадочны, нежны!

    На нашем празднике, друзья,

    Пусть каждая покажет

    Свои таланты не тая!

    Милые участницы, думаю, вам известно, что истинную леди всегда можно отличить по безупречному вкусу, изысканности и красоте во внешнем виде, элегантности, грациозности, умению себя преподнести в обществе. Посмотрим, насколько интересно вы сможете продемонстрировать свою красоту и изящество и представить себя. Напоминаем жюри, что здесь оценивается внешний вид девочки (причёска, наряд) и умение красиво и интересно рассказывать о себе или представить себя в оригинальной форме.

    Первой представляет себя участница под № 1….

    II. Все знают пословицу «Встречают по одёжке, а провожают по уму». Дорогие конкурсантки, продемонстрируйте нам сейчас свою смекалку и сообразительность. Наш второй конкурс называется «Отгадай загадку ».

    Каждая из вас услышит 3 загадки. Отвечаете правильно – делаете шаг вперёд, неправильно – стоите на месте. А жюри будет записывать количество правильных ответов.

    (Всем, кто стоит впереди вручаются шоколадные конфеты).

    III. Девочка, девушка – это будущая мама, жена, будущая хранительница семейного очага и уюта. А сколько всего умеют женские руки, такие мягкие и тёплые, нежные и сильные, умелые и заботливые… И следующий наш конкурс под названием «Ручки хозяюшки» покажет насколько наши участницы заботливы и хозяйственны.

    Вам глаза заменят

    Ручки золотые.

    Всё они умеют,

    Вот они какие!

    Девочки, по моей по команде вы опускаете руки в пакет, в котором лежит кухонный предмет, необходимый любой хозяйке. Ваша задача за 2 мин. на ощупь определить, что это за предмет и коротко рассказать, для чего он используется в хозяйстве. В пакет не подглядывать, в противном случае ваш ответ не засчитается.

    А пока ручки наших хозяюшек будут справляться с этим непростым заданием, я предлагаю и зрителям заняться делом. Давайте, все аккуратно встаньте. Выпрямите спинки. Поднимите правую руку, согнув в локте и повернув ладонью к своему лицу, представьте, что рука это зеркало. Посмотрите в него, как вы выглядите. Пригладьте волосы, поправьте одежду, улыбнитесь себе. Уберите «зеркало». Поверните голову направо, встретьтесь с кем-нибудь взглядом. Улыбнитесь друг другу, помашите рукой. Поверните голову налево, встретьтесь с кем-нибудь взглядом. Улыбнитесь друг другу, помашите рукой. Пожелайте друг другу удачи. Садитесь пожалуйста.

    IV . Нет такой женщины, девушки, девочки, которая не мечтала бы о красивой и стройной фигуре, не хотела бы быть грациозной и пластичной. А в этом, конечно, помогут занятия танцами.

    Как будто два крыла

    Природа мне дала.

    Я танцевать могу

    До самого утра.

    Наш следующий конкурс называется «Я танцевать хочу!». Предлагаем нашим конкурсанткам показать своё умение танцевать красиво и зажигательно, ритмично и разнообразно в соответствии с характером музыки.

    Зрители могут поддержать наших участниц потанцевать, на своих местах.

    V. Любая леди не равнодушна к цветам, любит получать их в подарок и выращивать. В следующем конкурсе «Цветок мечты», пофантазируйте и нарисуйте цветок вашей мечты, который бы вам хотелось видеть у себя дома или получить в подарок. Время на выполнение задания 2 мин.

    А со зрителями поиграем в игру «Назови цветок».

    Зритель, который больше всех отгадает загадок о цветах, получает приз – наклейки «Цветы».

    Милые конкурсантки, время вышло. Рисунки показываются зрителям и передаются жюри для оценки творческого задания.

    VI. В сказке Одоевского «Мороз Иванович» Рукодельница была трудолюбивой: хлеб пекла, избу мела, за водой ходила. Потому и заслужила подарок от Мороза Ивановича, а Ленивица не любила трудиться и осталась ни с чем.

    Нам даром, без труда ничего не дается, недаром исстари пословица ведется.

    В нашем следующем конкурсе «Труженица», посмотрим, насколько наши девочки умеют аккуратно, быстро и качественно заниматься уборкой.

    Задание: провести веником шарик между кеглями. Кто быстрее?

    (Для этого конкурса необходимо приготовить: 2 веника, 2 пластмассовых или воздушных шара, 6-8 кеглей).

    VII. Все знают как приятно нам, представительницам женского пола, слышать приятные, хвалебные слова в свой адрес. Но в жизни надо уметь не только принимать комплименты, но и уметь самой говорить добрые, ласковые слова.

    Сколько слов чудесных

    Мягких, добрых, нежных

    Мы с вами произносим,

    Когда дарим, просим,

    Прощаемся, встречаем…

    Мы употребляем.

    Сейчас наши конкурсантки покажут своё знание этих слов и своё умение быть вежливыми в конкурсе «Волшебные слова».

    (Девочки демонстрируют своё знание вежливых слов и умение их говорить).

    Загадываются загадки о волшебных словах в рифму. После их отгадывания каждая девочка должна быстро сказать все запомнившиеся ей волшебные слова. Жюри отмечает, кто больше в этом конкурсе назвал волшебных слов.

    «Приз зрительских симпатий»

    Пока жюри подводит итоги, разыграем приз зрительских симпатий. Его мы разыграем так: по моему сигналу, аплодисментами приветствуйте каждую участницу. А мы оценим, за кого громче хлопали, та и получит главный приз зрительских симпатий – вот эту красивую статуэтку.

    Слово жюри!

    Награждение всех участниц дипломами и подарками. Каждая девочка оказывается победительницей в какой-то одной из номинаций: 1. «Самая очаровательная», 2. «Самая эрудированная», 3. «Самая хозяйственная», 4. «Самая артистичная», 5. «Самая талантливая», 6. «Самая трудолюбивая», 7. «Самая доброжелательная».